Украина, г. Шостка, ул. Прорезная, 20. Магазин "Автоподвеска
0 грн.
0
0
ГлавнаяБлогПолезная информацияМеняем сайлентблоки: стоит ли ставить полиуретановые?

Блог → Меняем сайлентблоки: стоит ли ставить полиуретановые?

30.03.2020

Когда скрипы и стуки в подвеске становятся постоянными, а не единичными, при этом маневренность автомобиля существенно ухудшается, становится ясно: пора менять подвеску.

Есть два основных решения — запчасти из резины или из полиуретана. Отзывы о расходниках из этих материалов бывают разные, от восторженных до критичных. Кажется, резиновые детали дешевле, и вроде бы понятно, что от них ожидать. Полиуретановые надежнее, но дороже. Если вы в раздумьях, какие выбрать, давайте разберемся, стоит ли ставить полиуретановые сайлентблоки?

Преимущества полиуретановых сайлентблоков

Многие отмечают, что в последнее время попадается некачественная резина, которая не выдерживает нагрузок. По сравнению с ней полиуретан значительно прочнее. А наши дороги испытывают на прочность все конструкционные материалы.

Если речь идет о качественном полиуретане и правильно установленном упругом элементе, вы получаете автомобиль с надежным и "отзывчивым" управлением. Какие ещё полиуретановые сайлентблоки имеют преимущества?

  • Полиуретан выдерживает экстремальные условия и живет в 4-5 раз дольше. Если учесть, что большинство иномарок были созданы для езды по хорошим трассам, да и у более приспособленных авто резина рассчитана на гарантийный срок, то полиуретан —  лучший выбор.
  • Полиуретан стабильно работает в широком диапазоне температур от -40 до +70 градусов по Цельсию, поэтому хорошо подходит для нашего климата. В нашей местности летом температуры бывают за 35 градусов, зимой опускаются ниже 20... Если полиуретан качественный, то он не размягчается в жару и не дубеет на морозе. А быстро стареющая резина меняет свои свойства при перепадах температур.
  • Долговечный полиуретан  сохраняет свои упругие свойства намного дольше, чем резина, поэтому предохраняет узлы от разрушения. По мере старения резины водитель постепенно приспосабливается к малозаметным изменениям в управлении и не замечает, как тем временем убиваются другие части подвески: амортизаторы, рычаги и т.д.
  • Несмотря на то, что полиуретановые запчасти стоят дороже резиновых, их установка помогает экономить средства на регулярный ремонт. Имеется в виду как замена самих сайлентблоков и втулок, так и меньший износ рычагов (см. предыдущий пункт). Ну а самое главное, стабильная работа полиуретановых изделий — это сохраненные время и нервы.
  • Полиуретан как полимер более инертен с химической точки зрения. Это значит, что он не боится воздействия агрессивных веществ: реагентов на зимних дорогах, растворителей, смазок различной природы и другой нефтехимии.
  • Этот эластомер стоек к истиранию, не трескается и хорошо сохраняет форму. Поэтому при работе полиуретановых подвесок  углы схода-развала не уходят, а шины изнашиваются медленнее.

Все эти свойства полиуретана, превосходящие свойства резины, обеспечивают более безопасную езду. Ведь не зря на профессиональных гоночных автомобилях установлен полиуретан.

Но не обязательно быть гонщиком. Опытные автомастера рекомендуют перейти на полиуретан и знают, как его грамотно установить, чтобы он прослужил долго. Если в других странах, в условиях хороших дорог, — это тюнинг, то для наших реалий — залог стабильной работы машины.

Полиуретановые сайлентблоки от ПолиПро

Ещё одна немаловажная причина: установив полиуретановые упругие элементы зарекомендовавшего себя отечественного производства, вы поддерживаете украинского производителя и делаете свой маленький вклад в экономику страны. Компания "ПолиПро" тоже является производителем из небольшого городка, который стал надежным партнером для крупных продавцов автозапчастей.

Итак, взвешивайте за и против полиуретановых сайлентблоков, а также плюсы и минусы полиуретановых втулок стабилизатора,  выбирайте запчасти высокого качества и доверьте их монтаж хорошим специалистам. Уверены, вы никогда не пожалеете, что перешли на полиуретан.