telegram_btn
Украина, г. Шостка, ул. Прорезная, 20. Магазин "Автоподвеска
ru en ua
fb insta youtube
Блог /

Категории блога

Блог Почему производители автомобилей не переходят на полиуретановые сайлентблоки?

Когда изобрели первые лампы накаливания, они получились "невыгодными" – могли работать годами, не перегорая. Например, одна из первых лампочек до сих пор светится в городке Ливермор в Калифорнии. Да-да, уже больше 100 лет! Поэтому она попала в книгу рекордов Гиннесса.

Но нужны ли производителям такие "вечные" товары? Понятно, что когда рынок насытится их продукцией, продажи упадут, и производство придется останавливать. Очевидно, что долговечные товары не выгодны современной коммерческой системе.

По этой же причине некоторые технологии не прижились и в автомире. Многие люди хотели бы годами пользоваться своим любимым автомобилем, к которому они привыкли и вложили в него много сил. Но если все машины окажутся неубиваемыми, то автопром станет.

Это одна из главных причин, почему в подвеске используется резина, а производители не переходят на полиуретановые сайлентблоки. Ресурсов резины хватает на гарантийный срок эксплуатации автомобиля, но дальше она требует регулярной замены. При этом состояние резины влияет и на срок выхода из строя других узлов. Поэтому в подвеску гоночных машин резина не идет, а применяется полиуретан или другие "долгоиграющие" полимеры. 

Есть и другие причины, почему не просто применять полиуретан :

  • при массовом автопроизводстве потребность в полиуретановых запчастях будет очень сложно удовлетворить, так как сроки изготовления втулок и сайлентблоков из полиуретана в несколько десятков раз больше, чем расходников из резины;
  • работа с полиуретаном требует более сложных профессиональных навыков, чем с резиной, поэтому мало кто захочет усложнять себе жизнь;
  • себестоимость сырья для изготовления запчастей из резины ниже, чем для полиуретана. Это вкупе с затратами времени и повышенными требованиями к работникам повлияет на экономические показатели производства автомобиля. 

Тем не менее, полиуретан давно и успешно применяется для тюнинга требовательными автолюбителями. Полиуретановые сайлентблоки благодаря прочности и долговечности этого эластомера снижают необходимость частой замены расходников и  дают предсказуемый в управлении автомобиль, который выдерживает даже плохие дороги. 

Выбираем новый сайлентблок: резина или полиуретан?

Что вы обретаете, перейдя с резины на полиуретан? Долговечные и качественные сайлентблоки, если, конечно, вы выбрали надежного производителя. Кроме этого, вы получаете ряд преимуществ:

  1. стабильную и безопасную работу подвески в условиях, мягко скажем, неидеальных дорог;
  2. экономию времени и средств, потому что уже нет необходимости менять резиновые детали через каждые 10-20 тысяч км пробега;
  3. уменьшение износа шин и металлических конструкций благодаря отсутствию люфтов и стабильной работе полиуретана в широком диапазоне температур;
  4. уменьшение количества мусора, который пойдет на свалку, ведь отработанные запчасти редко попадают на переработку;
  5. вклад в экономику своей страны.

По сравнению с большими автокорпорациями производители полиуретановых деталей являются маленькими компаниями, даже если они завоевали хорошую репутацию и присутствуют на рынке не один год. Но они не боятся конкуренции. Поддерживая местного небольшого производителя вместо того, чтобы купить китайскую запчасть, вы ломаете глобальную систему потребления и развиваете свой регион.

Позвоните или напишите нам, чтобы узнать больше о преимуществах полиуретановой подвески от компании "Поли Про" и сроках гарантии.