telegram_btn
Украина, г. Шостка, ул. Прорезная, 20. Магазин "Автоподвеска
ru en ua
fb insta youtube
0 грн.
0
Блог Почему скрипят сайлентблоки?

Категории блога

Блог Почему скрипят сайлентблоки?

У многих автовладельцев возникает вопрос, откуда появляется скрип в подвеске автомобиля. Зачастую, данный весьма неприятный звук, проявляется в разных ситуациях, но, как правило, первой причиной могут быть втулки стабилизатора, имеющие весьма большой износ. В практике многих автомобилистов такая проблема не новинка, и может она исходить как от резиновых изделий, так и от полиуретановых. Поэтому в данной статье мы получим ответ на вопрос: почему скрипят сайлентблоки?

pochemu-skripyat-sajlentbloki
pochemu-skripyat-sajlentbloki

 

Из чего изготавливаются сайлентблоки

Стоит отметить, что наиболее популярными и востребованными материалами для изготовления сайлентблоков стали резина и полиуретан. Исходя из состава, в полиуретане можно выделить ряд положительных качеств, отличающих его от резины:

  1. Гораздо прочнее резины.
  2. Очень устойчив к перепадам температур.
  3. Длительный срок эксплуатации.
  4. Практичен в ремонте сайлентблоков.
  5. Подходящий для любой марки автомобиля.

Но, несмотря на эти преимущества, при интенсивной езде, даже после установки новых элементов, «лёгкий» скрип может прослушиваться. Поэтому и возникает вопрос: почему полиуретановые сайлентблоки скрипят?

poliuretanovye sajlentbloki

Причины проявления скрипа сайлентблоков

Какова ни была бы нагрузка на автомобиль, и какая бы дорога ни была под колёсами, причины подвесочного скрипа всего две:

  • Первая и самая распространённая причина – это несоответствие диаметров отверстия элементов и самого стабилизатора. Многие автомастера, имеющие практику в данной проблеме, конкретизируют тот факт, что диаметр втулки в обязательном порядке должен быть как минимум на 1 мм меньше. Именно расстояние, куда могут попасть частицы пыли, воды, грязи, и является причиной появления скрипа, и основной проблемой почему скрипят новые сайлентблоки на автомобиле.
  • Вторая менее популярная причина – это отсутствие смазки на втулках из полиуретана. Да скрипят сайлентблоки после замены при ограниченном количестве смазочного материала. К удивлению многих автовладельцев, сайлентблоки можно смазать как изнутри, так и снаружи. Этот процесс весьма прост. Он требует наличия смазки и небольшого опыта.

И здесь напрашивается вопрос: если скрипят сайлентблоки, чем смазать их, в целях не только устранения скрипа, но и увеличения их срока службы? Наиболее подходящими видами смазки для этих элементов можете найти на нашем сайте. Их эластичность и плотность, способна максимально заполнить те самые пустоты между стабилизатором и втулкой машины. После смазки этих частей автомобиля, можно смело провести тестирование подвески на наличие скрипа в «холостом» режиме авто. Также нельзя упускать из вида регулярные осмотры стабилизатора, износа втулок и сайлентблоков.

Сайлентблоки от компании «ПолиПро»

Но какие бы причины появления скрипа и шума машины не являлись действительностью, крайне важно покупать качественные запчасти. Проверенной фирмой, которая производит качественные комплектующие для авто, в том числе и полиуретановые сайлентблоки, является «ПолиПро». Компания завоевала доверие у многих автовладельцев Украины, тем самым став лидером среди производителей полиуретановых изделий для авто.

У нас можно купить демпферные шкивы, опоры, полиуретановые подушки, и пыльники с гарантийным сроком в 1 год. При покупке любых элементов к товару прилагается инструкция и рекомендация по их установке, которая позволит максимально понять принцип работы механизма.