Хотя Mitsubishi Lancer IX заполонили наши дороги с середины нулевых, а самые новые экземпляры присутствуют на наших дорогах уже не менее 10 лет, популярность их не падает. Ведь даже после того, как в 2007 году в Японии Лансер 9-го поколения сняли с производства, чуть позже его возродили, добавив к названию приставку Classic.
Надо сказать, что дорестайлинговая модель оказалась более востребованной, при этом беспроблемные автомобили этой марки встречаются всё реже, что объясняется их возрастом. Почему же Митсубиси Лансер 9 до сих пор представляет интерес? Ведь их разработали еще в конце прошлого века, хотя и начали продавать у нас с 2003 года.
Преимущества Mitsubishi Lancer IX
Этот компактный седан, можно сказать, подходит на все случаи жизни – и для города, и для трассы, для молодежи и для семей с детьми. Это более бюджетный вариант, чем его японские аналоги с такими же возможностями. Митсубиси Лансер 9 – красивый внешне и современный на вид автомобиль. Салон даже можно назвать дизайнерским. Хоть внутри салона недорогой пластик, он вполне приятный, не жесткий и не мягкий, по качеству превосходит корейцев и китайцев.
Существенным плюсом этой модели являются отличные как для маленького седана зеркала, которые дают хороший обзор и оставляют мало мертвых зон.
Но почему выбирают японцев в первую очередь? Из-за их надежности, чтобы не терять время на частое обслуживание и не тратиться на ремонты. С этим авто так и есть: у него предсказуемый движок, и под капот можно часто не заглядывать. Подвеска тоже невероятно надежна: спереди – классические стойки Макферсон, сзади – многорычажка. Она достаточно жесткая и прекрасно сопротивляется нашим дорогам. При этом сбалансирована и хорошо управляема, благодаря чему автомобиль отлично держит траекторию на любых поворотах. В своем оригинальном состоянии подвеска может отходить без каких-либо вмешательств более 100 тыс. км. Рулевая рейка тоже надежна.
Но не всё так идеально и тем более не вечно. На самом деле Mitsubishi Lancer IX – дорогой в обслуживании для своего класса, а стоимость оригинальных запчастей для него очень высокая.
Какие еще у него недостатки?
Недостатки Mitsubishi Lancer IX
У каждой модели машин есть свои хронические болезни. Как и у всех японцев, у ланцера плохая шумоизоляция. Мотор слышно сильно, особенно если приходится газовать.
Пожалуй, первая из существенных проблем этой модели - это слабая коррозиестойкость кузова. Даже царапина на кузове может зацвести ржавчиной, особенно на дорогах, посыпанных реактивами. А после попадания в ДТП и ремонта появляются бугры на краске и ржавые паутинки. Также гниют задние арки, низ дверей, быстро гниет стакан под капотом. Но с его переваркой нет особых проблем, потому что VIN-номер на нем не выбит. От коррозии страдает даже замок багажника. И если вы всё время открываете его из салона, то замок может окислиться и перестать открываться ключом снаружи.
Еще один косяк часто встречается у экземпляров с мотором 1,6 л: при пробеге свыше 130-150 тыс. км он начинает жрать масло, так как залегают поршневые кольца. В таком случае нужна полная переборка мотора. Также может понадобиться перебрать дроссельный узел, если начинают плавать обороты холостого хода.
Также может попортить нервы деформация передних тормозных дисков, из-за чего они начинают нещадно бить в руль. Задняя опора двигателя устает и деформируется после пробега 100 тыс. км, обязательно проверяйте ее состояние. Ремень ГРМ нужно менять каждые 90 тыс. км пробега.
У Лансера туповатый автомат, который не даст двигателю раскрыться на полную силу, но ведь это довольно бюджетный автомобиль, не стоит от него многого ожидать. Поэтому для города автомат – это хороший вариант, но для трассы лучше выбирать машину на механике, они динамичнее.
Полиуретановая подвеска для Mitsubishi Lancer IX от ПолиПро
Украинский производитель деталей из полиуретана "ПолиПро" предлагает весь комплект запчастей в подвеску Митсубиси Лансер 9, которые воспроизводят свойства оригинальных деталей, а по цене намного дешевле.
Полиуретан как упругий материал отлично вписывается в концепцию работы подвески Митсубиси – он очень прочный на разрыв, износоустойчивый и не боится агрессивных химикатов. А твердости можно добиться такой же, как у резины, поэтому полиуретан в подвеске не делает ее более жесткой.
Кроме того, мы производим реставрацию оригинальных деталей, например, подушки двигателя, что позволяет существенно сэкономить на покупке оригинальных запчастей.
Мы уверены в качестве полиуретановых сайлентблоков, втулок и других деталей от Поли Про, поэтому предоставляем письменную гарантию сроком на 1 год (без учета пробега) на новые и отреставрированные детали. Больше о предложениях и условиях сотрудничества с "ПолиПро" можно узнать на нашем сайте или в соц. сетях https://www.facebook.com/polyurethane.pro/ https://www.instagram.com/polypro_/?igshid=1ce8mlgg1t7sf .
А напоследок – маленький лайфхак от опытных лансероводов: поскольку задние фары этого авто, как и у Порш Кайен, крепятся на саморезах, которые легко может выкрутить кто-то посторонний обычной четырехгранной отверткой, замените их на крепежи с шестигранными головками. Целее будут.