telegram_btn
Украина, г. Шостка, ул. Прорезная, 20. Магазин "Автоподвеска
ru en ua
fb insta youtube
0 грн.
0
Блог Весна как повод перейти на полиуретан при замене сайлентблоков и втулок!

Категории блога

Блог Весна как повод перейти на полиуретан при замене сайлентблоков и втулок!

"Это не дороги, это – направления," – так отозвался о дорогах Сумской области один человек, переехавший в эту территорию из Западной Украины. И хотя за последний год наблюдается прогресс, и дорожные покрытия местами сделали неплохо, всё же у автомобилистов с приходом весны нарастает страх, что асфальт "растает" вместе со снегом… А ямочный ремонт сделают в лучшем случае к лету.

Но за зиму от перепадов температуры и действия агрессивных веществ пострадало не только дорожное полотно. Эти же факторы плюс нагрузки влияли на резиновые детали подвески. По нашим дорогам замена сайлентблоков нужна через каждые 50 тысяч километров пробега или по мере износа. Какие признаки подскажут, что уже пора производить замену втулок и сайлентблоков?

Когда менять сайлентблоки: признаки износа

Во-первых, если снег и лед давно растаяли, а машина как-то неустойчива и стала хуже откликаться на управление, скорее всего, сайленты поизносились. Проверить их состояние можно на смотровой яме или в автосервисе. Трещины, разрывы, люфт говорят, что их нужно срочно менять, иначе начнут разбиваться посадочные места шарнирных соединений, и тогда понадобится более дорогостоящий ремонт.

Во-вторых, нарушение развала-схождения тоже может объясняться износом сайлентблоков.

В-третьих, если при переходе на летнюю резину вы заметили неравномерное боковое истирание покрышек, то причиной снова могли стать убитые сайлентблоки.

Всё больше автовладельцев заменяют резиновые эластичные части подвески на полиуретановые. А у вас возникал вопрос при замене сайлентблоков: полиуретан или резина? Стоит ли переплачивать?

Преимущества полиуретановых сайлентблоков

Хотя изделия из полиуретана дороже, установить их выгодно, потому что это позволяет надолго забыть о постоянной замене сайлентблоков.

Итак, по сравнению с резиной полиуретановые сайлентблоки и втулки:

  • износостойки
  • выдерживают в несколько раз большие нагрузки на скручивание, растяжение и разрыв
  • не боятся перепадов температур, их рабочий диапазон, в котором жесткость эластомера не меняется, от -20 до +70 градусов Цельсия
  • стойки к действию масел, растворителей, кислот и других химических веществ

Конечно, есть у полиуретана и свои особенности:

  1. сайлентблоки из этого материала требовательны к правильной установке опытным мастером, во избежание микроповреждений и деформационных напряжений его нужно запрессовывать прессом, соблюдая соосность и не забывая о смазке;
  2. после разбитых резиновых деталей по отзывам о полиуретановых сайлентблоках езда может показаться жестче, но управляемость машиной улучшается.  

В результате переход на полиуретан экономит средства, время и силы, потому что продлевает временные отрезки между ремонтами авто, продлевает жизнь подвески и замедляет разрушение других узлов автомобиля, а также шин.

Компания "ПолиПро" предлагает как отдельные полиуретановые детали, так и комплекты в подвеску автомобилей всех марок. Мы производим точные копии оригинальных запчастей и даем письменную гарантию, заверенную мокрой печатью, на 1 год без учета пробега. Для производства сайлентблоков мы применяем сырье от проверенного поставщика и надежную технологию, благодаря которой соединение металлической обоймы с полиуретаном получается удивительно прочным и выдерживает большие нагрузки.

Чтобы узнать больше о предложении от "ПолиПро" для вашего автомобиля, напишите или позвоните нам. Смотрите нас на Ютубе и присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, чтобы не пропустить выгодные весенние предложения!