Демпферный шкив коленчатого вала предназначен для гашения импульсов механического воздействия мотора в момент пуска, а также для амортизации при циклических нагрузках на коленвал. Именно упругая прослойка между металлическими частями шкива выполняет эту функцию, поэтому сталкивается с огромными нагрузками. А если учесть перепады температур и воздействие агрессивной автохимии, то становится понятным, что упругий элемент из резины долго не выдержит. Неожиданное повреждение резиновой части может привести к полному обездвиживанию машины.
Плановая замена оригинального демпферного шкива предусмотрена через каждые 100-120 тыс. км. При этом возникают сложности как с демонтажем старого плотно подогнанного шкива, так и при установке нового, потому что нужно соблюсти соосность.
Можно ли реже делать такой ремонт? Да, если купить шкив коленчатого вала полиуретановый, а не резиновый.
Преимущества полиуретана:
Компания "ПолиПро" изготавливает полиуретановый демпферный шкив коленвала для всех марок авто, в том числе Форд Транзит, Фольксваген Т4, Ланос, Рено, ВАЗ 2110 и др.
Купить демпферный шкив коленвала можно с помощью этого сайта, а также у наших официальных партнеров. Например, цена демпферного шкива коленвала т4 на начало 2020 года составляет 1000 грн., что значительно дешевле других предложений на рынке.
Позвоните или напишите нам, чтобы сделать заказ или получить больше информации.